Главная  Новости компании

Новости

15.02.2018

 
Определение подлинности банкнот 200 и 2000 рублей
 
15 февраля в Головном офисе АО "РТС-Банк" состоялась информационно-разъяснительная лекция на тему определения подлинности денежных купюр номиналом 200 и 2000 рублей.

Подробнее ...

30.01.2018

 

АО «РТС-Банк» приглашает кассовых работников торговых сетей г. Тольятти на БЕСПЛАТНОЕ мероприятие по определению признаков платежеспособности денежных банкнот номиналом 200 и 2000 рублей, выпущенных в обращение 12 октября 2017г. и обязательных к приему при осуществлении всех видов платежей.

Мероприятие пройдет в формате информационно-разъяснительной беседы, где каждый участник сможет получить подробную консультацию по признакам определения подлинности банкнот, а также задать интересующий вопрос по данной тематике.

Время и место проведения мероприятия: 15 февраля 2018 г. в 11:00.
По адресу: г. Тольятти, ул. Ленина, 94. (Головной офис АО «РТС-Банк»)

В случае принятия решения о направлении кассовых работников на данное мероприятие, или при желании поучаствовать лично, просим Вас оставить заявку по телефону (8482) 312-000 или отправить на почту rtsbank@rtsbank.ru

Заявки принимаются до 05 февраля 2018г.

29.01.2018

Уважаемые клиенты!

 

Для сотрудников предприятий ПАО «Тольяттиазот», ПАО «Трансаммиак», ООО «ТоАЗ-Диоксид», ООО «ТОМЕТ», ОАО «Азотреммаш», ООО ЧОО «Броня», ООО «ШКДП», действует специальное предложение «FRESH Snow» – кредит со сниженной процентной ставкой!

29.01.2018

Уважаемые клиенты!

 

Срок действия предложения по кредиту со сниженной ставкой от 16% годовых – «Fresh Wave» - продлевается по 31 марта 2018 года.

29.01.2018

Уважаемые клиенты!

 

Сообщаем Вам что с 30.01.2018г. изменяются Условия по вновь привлекаемым вкладам физических лиц в валюте РФ.

24.01.2018

Уважаемые Клиенты – Держатели банковских карт АО «РТС-Банк»!

 

Сообщаем Вам, что в банкоматах АО «РТС-Банк» добавлена услуга по смене ПИН-кода карты (как Visa, так и МИР)! Услуга предоставляется бесплатно.

Для смены ПИН-кода Вам необходимо произвести следующие действия:

  • вставить карту в банкомат АО «РТС-Банк» (исключительно синий экран с заставками Банка - не путать с привычным дизайном банкоматов на обслуживании ЗАО «Национальные кредитные карточки»). Список банкоматов размещен на сайте Банка.
  • ввести действующий ПИН-код карты.
  • выбрать боковыми клавишами раздел «Сервисы и тарифы» - «Смена ПИН-кода» - далее «Выбрать».
  • ввести действующий ПИН-код, далее «Продолжить».
  • ввести новые значения ПИН-кода.

Сменить ПИН-код карты Платежной системы МИР также возможно в любом банкомате МИР в соответствии с Тарифами.

29.12.2017

Уважаемые клиенты!

Поздравляем вас с Новым 2018 годом! Пусть он станет годом добрых дел и ярких событий. Желаем вам и вашим близким здоровья, благополучия и исполнения заветных желаний!

 

С Новым 2018 Годом

29.12.2017

Уважаемые клиенты!

 

Сообщаем Вам, что в связи с новогодними праздниками в работе офисов АО "РТС-Банк" произошли следующие изменения:

с 31 декабря 2017г. по 08 января 2018г. - выходные дни.

29.12.2017

27.12.2017

Уважаемые клиенты ККО "Шексна" и "Школа" (пгт. Шексна)!

 

Сообщаем Вам, что 29 декабря 2017 г. обслуживание клиентов будет осуществляться с 08:30 до 16:00.

27.12.2017

Уважаемые клиенты ККО "Волна" (ст. Тамань)!

 

Сообщаем Вам, что 28 декабря 2017 г. обслуживание клиентов будет осуществляться с 09:00 до 16:00.

14.12.2017

Уважаемые Клиенты – держатели карт АО «РТС–Банк»!

 

Обращаем Ваше внимание на то, если при осуществлении операции снятия наличных денежных средств в банкоматах АО «Тольяттихимбанк» со счета Вашей карты была списана комиссия, а согласно Тарифам Банка данный пункт не предусматривает ее взимание, в кратчайшие сроки Банком будет возмещена сумма удержанной комиссии.

АО «РТС–Банк», от имени руководства, приносит свои извинения за возможно предоставленные неудобства и благодарит Вас за проявленное понимание!

14.12.2017

Уважаемые клиенты!

 

Сообщаем Вам, что 15 декабря 2017 г. обслуживание клиентов в Тольяттинских офисах АО "РТС-Банк" будет осуществляться с 09:00 до 16:00.

12.12.2017

Уважаемые Клиенты – Держатели карт АО «РТС – Банк»

 

Информируем, Вас о том, что 14.12.2017 г. АО «РТС – Банк» переводит карты с Процессингового центра NCC на обслуживание в Процессинговый центр «КартСтандарт».
В связи с этим, в период перехода есть вероятность того, что совершенные расходные операции по картам на «старом» процессинге до 14 часов 00 минут (время московское) 14.12.2017 г. не будут учтены в остатке доступных денежных средств по Вашей карте, переданном в Процессинговый центр «КартСтандарт». То есть по выписке на Вашем карточном счете денежных средств будет больше, чем есть на самом деле. Списание этих операций будет произведено позднее, по мере поступления информации от Платежной системы.
Во избежание возникновения перерасхода денежных средств (технического овердрафта) по карточному счету, просим Вас более внимательно контролировать и осуществлять расходные операции по картам.

Подробнее ...

05.12.2017

Уважаемые клиенты!

 

Сообщаем Вам что с 06.12.2017г. изменяются Условия по вновь привлекаемым вкладам физических лиц в валюте РФ.

04.12.2017

Уважаемые клиенты – держатели банковских карт АО «РТС–Банка»!

 

Сообщаем Вам, что АО «РТС–Банк» проводит модернизацию автоматизированных банковских систем с целью обеспечения безопасного и более высокотехнологичного обслуживания по банковским продуктам и услугам и переводит карты на обслуживание ЗАО Процессинговый Центр «КартСтандарт».

В связи с этим:

  1. просим Вас не подключать услугу «SMS-сервис» в период с 04.12.2017 г. по 14.12.2017 г. через банкоматы Платежной системы NCC.
    Начиная с 14.12.2017 г. с 14 часов 00 минут (время московское) SMS – сообщения о расходных операциях по карте будут поступать от отправителя Faktura.ru.
  2. с 14.12.2017 г. с 13 часов 30 минут (время московское) будут отключены сервисы Платежной системы NCC: КардХаус и Операционный раздел.
    С 15.12.2017 г. Вы сможете подключиться к мобильному банку для осуществления безналичных платежей со счета Вашей карты (Для подключения данного сервиса необходимо обратиться в АО «РТС – Банк» и заключить соответствующий Договор);
  3. с 14.12.2017 г. с 14 часов 00 минут (время московское), при осуществлении Интернет – платежей с использованием реквизитов банковской карты, одноразовые пароли будут поступать от отправителя Faktura.ru.
  4. с 14.12.2017 г. с 14 часов 00 минут (время московское):
    - по вопросам обслуживания карт просим Вас обращаться непосредственно в Банк по телефону: 8 800 333 79 45 или в круглосуточную в службу клиентской поддержки по телефонам: +7(495) 924 75 00 и/ или +7(383) 363 11 58. При обращении в службу клиентской поддержки идентификация держателей банковских карт будет производиться по паспорту;
    - по вопросам остатков на карточных счетах просим Вас обращаться в Банк по телефону: 8 800 333 79 45 или лично в офис.

Также доводим до Вашего сведения, что 14.12.2017 г. в период с 13 часов 30 минут до 14 часов 00 минут (время московское) возможны кратковременные перебои в работе по международным банковским картам VISA.

АО «РТС–Банк» приносит свои извинения за возможно предоставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

01.12.2017

Уважаемые клиенты!

 

Сообщаем Вам, что с 14.12.2017г. вносятся изменения в Правила использования банковских карт АО "РТС-Банк".

30.11.2017

30.11.2017

Уважаемые клиенты!

 

С 4 декабря начинает действовать новый кредит со сниженной ставкой от 16% годовых – «Fresh Wave».

28.11.2017

Уважаемые клиенты - держатели пластиковых карт АО "РТС-Банк"!

 

Сообщаем вам, что 29.11.2017 г. в период с 07:30 до 08:00 по Московскому времени, в связи с проведением технических работ на стороне Операционного центра NCC, возможны перебои в обслуживании карт.


Новости 1 - 20 из 308
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

АО "РТС-Банк", Адрес местонахождения: 445017, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Ленина, 94, тел.: (8482) 312-000, Регистрационный № 3401, Лицензия ЦБ РФ № 3401 от 04.03.2016г.