АО «РТС-Банк»
  • Fresh Wave
  • Fresh Snow
  • Залоговое имущество
  • Международные расчеты
  • Золотая корона
  • РКО
  • Кредитование юридических лиц
 
12.12.2017

Уважаемые Клиенты – Держатели карт АО «РТС – Банк»

 

Информируем, Вас о том, что 14.12.2017 г. АО «РТС – Банк» переводит карты с Процессингового центра NCC на обслуживание в Процессинговый центр «КартСтандарт».
В связи с этим, в период перехода есть вероятность того, что совершенные расходные операции по картам на «старом» процессинге до 14 часов 00 минут (время московское) 14.12.2017 г. не будут учтены в остатке доступных денежных средств по Вашей карте, переданном в Процессинговый центр «КартСтандарт». То есть по выписке на Вашем карточном счете денежных средств будет больше, чем есть на самом деле. Списание этих операций будет произведено позднее, по мере поступления информации от Платежной системы.
Во избежание возникновения перерасхода денежных средств (технического овердрафта) по карточному счету, просим Вас более внимательно контролировать и осуществлять расходные операции по картам.

Подробнее ...

05.12.2017

Уважаемые клиенты!

 

Сообщаем Вам что с 06.12.2017г. изменяются Условия по вновь привлекаемым вкладам физических лиц в валюте РФ.

04.12.2017

Уважаемые клиенты – держатели банковских карт АО «РТС–Банка»!

 

Сообщаем Вам, что АО «РТС–Банк» проводит модернизацию автоматизированных банковских систем с целью обеспечения безопасного и более высокотехнологичного обслуживания по банковским продуктам и услугам и переводит карты на обслуживание ЗАО Процессинговый Центр «КартСтандарт».

В связи с этим:

  1. просим Вас не подключать услугу «SMS-сервис» в период с 04.12.2017 г. по 14.12.2017 г. через банкоматы Платежной системы NCC.
    Начиная с 14.12.2017 г. с 14 часов 00 минут (время московское) SMS – сообщения о расходных операциях по карте будут поступать от отправителя Faktura.ru.
  2. с 14.12.2017 г. с 13 часов 30 минут (время московское) будут отключены сервисы Платежной системы NCC: КардХаус и Операционный раздел.
    С 15.12.2017 г. Вы сможете подключиться к мобильному банку для осуществления безналичных платежей со счета Вашей карты (Для подключения данного сервиса необходимо обратиться в АО «РТС – Банк» и заключить соответствующий Договор);
  3. с 14.12.2017 г. с 14 часов 00 минут (время московское), при осуществлении Интернет – платежей с использованием реквизитов банковской карты, одноразовые пароли будут поступать от отправителя Faktura.ru.
  4. с 14.12.2017 г. с 14 часов 00 минут (время московское):
    - по вопросам обслуживания карт просим Вас обращаться непосредственно в Банк по телефону: 8 800 333 79 45 или в круглосуточную в службу клиентской поддержки по телефонам: +7(495) 924 75 00 и/ или +7(383) 363 11 58. При обращении в службу клиентской поддержки идентификация держателей банковских карт будет производиться по паспорту;
    - по вопросам остатков на карточных счетах просим Вас обращаться в Банк по телефону: 8 800 333 79 45 или лично в офис.

Также доводим до Вашего сведения, что 14.12.2017 г. в период с 13 часов 30 минут до 14 часов 00 минут (время московское) возможны кратковременные перебои в работе по международным банковским картам VISA.

АО «РТС–Банк» приносит свои извинения за возможно предоставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

01.12.2017

Уважаемые клиенты!

 

Сообщаем Вам, что с 14.12.2017г. вносятся изменения в Правила использования банковских карт АО "РТС-Банк".


Новости 16 - 20 из 308
Страницы:
 
Курсы валют банка
на 21 февраля 2018г.
Покупка  / Продажа
USD USD 56.01 / 56.99
EUR EUR 69.51 / 71.19
GBP GBP 75.00 / 85.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Следите за нами на www.facebook.comСледите за нами на www.vk.comСледите за нами на www.odnoklassniki.ruСледите за нами на www.twitter.com
 
Instagram
 
Центр Развития Предпринимательства Московской Области
 
 
АО "РТС-Банк", Адрес местонахождения: 445017, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Ленина, 94, тел.: (8482) 312-000, Регистрационный № 3401, Лицензия ЦБ РФ № 3401 от 04.03.2016г.