Главная  Новости компании  Перевод на обслуживание в Процессинговый центр «КартСтандарт»

Перевод на обслуживание в Процессинговый центр «КартСтандарт»

 

Уважаемые Клиенты – Держатели карт АО «РТС – Банк»

 

Информируем, Вас о том, что 14.12.2017 г. АО «РТС – Банк» переводит карты с Процессингового центра NCC на обслуживание в Процессинговый центр «КартСтандарт».
В связи с этим, в период перехода есть вероятность того, что совершенные расходные операции по картам на «старом» процессинге до 14 часов 00 минут (время московское) 14.12.2017 г. не будут учтены в остатке доступных денежных средств по Вашей карте, переданном в Процессинговый центр «КартСтандарт». То есть по выписке на Вашем карточном счете денежных средств будет больше, чем есть на самом деле. Списание этих операций будет произведено позднее, по мере поступления информации от Платежной системы.
Во избежание возникновения перерасхода денежных средств (технического овердрафта) по карточному счету, просим Вас более внимательно контролировать и осуществлять расходные операции по картам.

В период перехода, а именно с 10 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское) Вам будут недоступны операции оплаты в сети Интернет с использованием технологии Verified by VISA.

Также доводим до Вашего сведения, что 14.12.2017 г. в период с 13 часов 30 минут до 14 часов 00 минут (время московское) возможны кратковременные перебои в работе по международным банковским картам VISA.

После перехода произойдут следующие изменения в работе с банковскими картами:

  1. все SMS – сообщения (в том числе одноразовые пароли при совершении Интернет – платежей с использованием реквизитов карты) теперь будут поступать с буквенного номера Faktura.ru;
  2. будут отключены сервисы Платежной системы NСС: КардХаус и Операционный раздел.
    В ближайшее время Вы сможете подключиться к мобильному банку для осуществления безналичных платежей со счета Вашей карты (Для подключения данного сервиса необходимо обратиться в АО «РТС – Банк» и заключить соответствующий Договор). Информация о возможности подключения сервиса будет дополнительно размещена на сайте Банка;
  3. в банкоматах АО «РТС – Банк» и банкоматах Платежной системы NCC будут недоступны платежи в пользу третьих лиц;
  4. по вопросам обслуживания карт Вы сможете обращаться в круглосуточную службу клиентской поддержки ПЦ «КартСтандарт» по телефонам: +7 (495) 924 75 00 и/или +7 (383) 363 11 58. При обращении в службу клиентской поддержки идентификация держателей банковских карт будет производиться по паспорту.

По всем возникающим вопросам просим Вас обращаться в АО «РТС – Банк» по телефону: 8 800 333 79 45 или лично в офис.

АО «РТС – Банк», от имени руководства, приносит свои извинения за возможно предоставленные неудобства и благодарит Вас за проявленное понимание!

 
АО "РТС-Банк", Адрес местонахождения: 445017, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Ленина, 94, тел.: (8482) 312-000, Регистрационный № 3401, Лицензия ЦБ РФ № 3401 от 04.03.2016г.